Телефонный разговор как способ поиска работы

21.09.2019

Какие плюсы у поиска работы с помощью телефона?

1. Телефон может быть использован: для наведения справок по рекламируемым рабочим местам, для "поисковых" телефонных звонков по организациям, для контактов с людьми, которые могут оказать помощь или предоставить информацию о возможностях трудоустройства.

2. Телефон дает возможность максимально использовать фактор времени: рекламируемые вакансии могут быть быстро заняты, а благодаря телефонному звонку вы можете заявить о себе раньше конкурентов, договориться о встрече. Позвонив по телефону, вы получаете немедленный ответ и, следовательно, можете планировать ваши дальнейшие действия, не теряя времени.

3. Звонок по телефону дает необходимую гибкость: даже если вакансия уже занята, можно спросить о будущих вакансиях или других или других возможностях.

 

Казалось бы, что может быть проще, поднимаешь трубку, набираешь номер и говори. Но есть в этом некоторые особенности. Во-первых, ваш собеседник не может оценить ни ваши внешний вид, ни выражения вашего лица, ни других невербальных аспектов, которые помогают составить впечатление о вас. Он может слышать только ваш голос. И успех вашего дела зависит от того, как вы владеете речью, интонацией, темпом и тембром голоса, искусством выдерживать паузы, а также культурой общения. Нужно только уметь использовать все возможности телефонного общения.

 

Во время телефонного разговора выполняйте следующие правила:

-Представьтесь, полностью назвав фамилию, имя и отчество. Сообщите, по какому вопросу Вы хотите переговорить и узнайте, полномочен ли собеседник вести переговоры по этому вопросу. Если нет – узнайте, как можно связаться с полномочным представителем; спросите его имя и отчество.

-Разговаривая по телефону, помните, что Вас не видят, и особенно важными для составления благоприятного мнения о вас является правильность речи, вежливость и приятная интонация.

-Не спешите при разговоре! Незнакомая информация усваивается медленнее.

-Старайтесь "слышать" собеседника, не перебивайте, не забрасывайте вопросами, выдерживайте паузы.

Закончите разговор в позитивном ключе. Заканчивая разговор, непременно поблагодарите собеседника за внимание, которое Вам оказали, и время, которое Вам уделили. Проанализируйте свой телефонный разговор, что получилось, а что нет, как более эффективно действовать в следующий раз.

 

ГКУ КК ЦЗН Приморско-Ахтарского района предлагает получить услугу по социальной адаптации. Люди, лишившиеся работы, могут получить навыки самостоятельного, активного поиска нового рабочего места; узнать секреты составления резюме, самопрезентации, научится ведению деловых переговоров с работодателями.

 

ГКУ КК ЦЗН Приморско-Ахтарского района за период с января по сентябрь 2019г. было оказано 143 услуги по социальной адаптации. За более подробной информацией о порядке получения услуги по социальной адаптации обращайтесь в ГКУ КК ЦЗН Приморско-Ахтарского района, г.Приморско-Ахтарск, ул.Братская, д.72, телефон: (31098)31098.