13.03.2024
13 марта 2024 года, г. Краснодар. Для повышения качества обслуживания и совершенствования индивидуального подхода к клиентам руководители всех 6 филиалов «ТНС энерго Кубань» провели личный прием граждан.
В Ейском филиале на прием к директору записались жители дачных товариществ. Больше всего их интересовал порядок расчета потерь в СНТ, а также способы их снижения и правила передачи общего электрохозяйства на баланс сетевой компании.
В Армавирском филиале клиенты получили разъяснения по оплате за электроэнергию, также с представителями администрации Успенского района был обсужден план погашения задолженности Успенского водоканала.
По результатам личных приемов на все вопросы клиентов даны разъяснения, а рассмотренные ситуации взяты под личный контроль директоров филиалов.
«ТНС энерго Кубань» напоминает, что оперативно получить консультацию по возникшему вопросу потребители могут не только в Центрах обслуживания клиентов, но и на сайте kuban.tns-e.ru в разделе «Написать обращение», в личном кабинете или мобильном приложении «ТНС энерго».