25.05.2015
Члены Общественной палаты Приморско-Ахтарского района посетили регистратуру поликлиники Центральной районной больницы. Целью визита в районное учреждение здравоохранения стало выявление фактов этического дискомфорта.
Контроль проводился по критериям: количество работающих «окон регистратуры», наличие очередей за медицинскими карточками, время обслуживания пациентов, доброжелательность медперсонала. Члены Общественной палаты проследили путь от регистратуры и до кабинета врача.
- Наша задача, чтобы все граждане, обращающиеся в поликлинику, получали услугу высокого качества, находясь в комфортной и доброжелательной обстановке, - рассказала пресс-службе администрации района председатель Общественной палаты Юлия Олейникова.
Целью визита представителей общественности в медицинское учреждение стали участившиеся обращения населения по вопросу качества работы регистратуры.
В данный момент разрабатываются критерии оценки качества к регистраторам, которые направлены на стимулирование их работы. Проще говоря, чем меньше обоснованных жалоб, тем выше заработная плата.
По итогам народного контроля вопрос о качестве предоставляемых услуг в поликлинике центральной районной больницы будет вынесен на очередное заседание Общественной палаты муниципального образования Приморско-Ахтарский район, запланированное в первых числах июня.