Общественная палата взяла на контроль муниципальные закупки

29.06.2016

На минувшем заседании Общественной палаты под председательством Юлии Олейниковой повестка дня состояла из вопроса, касающегося соблюдения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, осуществляемых муниципальными органами, казенными и бюджетными учреждениями Приморско-Ахтарского района.

Сегодня все закупки требуется осуществлять в соответствии с действующим законодательством. Независимо от цены, процедура должна соответствовать требованиям 44-ФЗ. Будь это отдел культуры администрации, управление образования или молодежный центр, работа в данном направлении ведется в рамках норм Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Члены Общественной палаты будут держать руку на пульсе при формировании бюджета на следующий год, определяя потребности заказчиков. В соответствии с законодательством Российской Федерации общественники проконтролируют соблюдение требований к закупкам: количество, потребительские свойства, характеристики качества, которые должны соответствовать государственным и муниципальным нуждам.

Данные требования уже прописаны в постановлении администрации № 586 от 27 июня 2016 года «Об определении требований к закупаемым муниципальными органами муниципального образования Приморско-Ахтарский район, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)».

С проектом данного постановления выступила начальник отдела экономики управления экономического развития и муниципальной собственности администрации района Ирина Крят.

Члены Общественной палаты приняли информацию к сведению, замечаний к проекту не последовало. Оставив свои подписи в проколе заседания, они подтвердили твёрдое согласие заниматься и этим направлением работы.