В редакции газеты "Приазовье" состоялась прямая линия по вопросам здравоохранения
Прямая телефонная линия прошла сегодня в редакции газеты "Приазовье". Читатели "районки" смогли задать свои наболевшие во всех смыслах вопросы заместителю главы района О.Н. Проскуре и исполняющему обязанности главврача ЦРБ С.В. Модину.
Жителям района даны подробные разъяснения по вопросам: режима работы узких специалистов, таких как невропатолог, специалистов женской консультации, очередности посещения кабинета – УЗИ-диагностики, предоставления платных услуг в стоматологической поликлинике. Несколько дозвонившихся выразили беспокойство по поводу эстетического состояния некоторых отделений ЦРБ, требующих ремонтных работ. Жители села задавали вопросы о порядке вызова "неотложки".
Из динамика телефонного аппарата, переключенного на режим громкой связи, звучали различные проблемы, касающиеся здоровья жителей и организации работы в поликлинической системе. Такой диалог позволил выявить наболевшие места, к примеру, препятствующие бесперебойному оказанию услуг в регистратуре.
Жители района обратились к участникам прямой линии с пожеланием отрегулировать процесс выдачи медицинских карт. Теперь, записавшись на прием к врачу заранее, у пациента отпадет необходимость снова занимать очередь к окошку регистратора – медицинская карта амбулаторного больного будет уже на столе у врача.
Общими стали вопросы, касающиеся записи к врачу и вызова врача на дом.
На первом этаже поликлиники работает кабинет N°30 – доврачебный.
Основными задачами кабинета являются: прием больных для решения вопроса о срочности направления к врачу, направление на лабораторные и другие исследования больных, которые в день обращения не нуждаются во врачебном приеме, измерение артериального давления.
Вызов неотложной помощи осуществляется по телефону 03.
Записаться на прием к врачу можно следующим образом:
- По телефону: 8 (861 43) 3-44-80, 2-15-86
- Через интернет-сервис http://www.kuban-online.ru
- Через инфомат
В нашей районной поликлинике установлен инфомат. Что это такое? Это устройство внешне напоминает платежный терминал. Но в системе здравоохранения через него проводится электронная запись на прием к любому врачу. В ходе реализации программы модернизации здравоохранения такое новшество с недавней поры уже применяется в медучреждениях Краснодара и городов нашего края. Дошло оно и до районов.
Пациент в любое удобное для себя время может путем нехитрых электронных операций получить талон на прием к нужному врачу. Информация с электронного киоска сразу же поступает соответствующему специалисту и в регистратуру. Такие терминалы прежде всего, полезны тем, что талоны теперь можно получить без всякой очереди, и необязательно с утра, а когда это будет удобно.
Есть в инфоматах и другие преимущества. Пациент с его помощью не просто получает талон, но и выбирает подходящее для себя время приема и нужного для него доктора.
Подробно о прямой линии по вопросам здравоохранения читайте в ближайшем номере газеты "Приазовье".
Истчоник: Пресс-служба администрации района
Фотографии: Загрузить / Загрузить / Загрузить