В редакции газеты "Приазовье" состоялась прямая линия по вопросам здравоохранения

20.01.2015

Прямая телефонная линия прошла сегодня в редакции газеты "Приазовье". Читатели "районки" смогли задать свои наболевшие во всех смыслах вопросы заместителю главы района О.Н. Проскуре и исполняющему обязанности главврача ЦРБ С.В. Модину.  

Жителям района даны подробные разъяснения по вопросам:  режима работы узких специалистов, таких как невропатолог, специалистов женской консультации, очередности посещения кабинета – УЗИ-диагностики, предоставления платных услуг в стоматологической поликлинике.  Несколько дозвонившихся выразили беспокойство по поводу эстетического состояния некоторых отделений ЦРБ, требующих ремонтных работ. Жители села задавали вопросы о порядке вызова "неотложки".

Из динамика телефонного аппарата, переключенного на режим громкой связи, звучали различные проблемы, касающиеся здоровья жителей и организации работы в поликлинической системе. Такой диалог позволил выявить наболевшие места, к примеру, препятствующие бесперебойному оказанию услуг в регистратуре.  

Жители района обратились к участникам прямой линии с пожеланием отрегулировать процесс выдачи медицинских карт. Теперь,  записавшись на прием к врачу заранее, у пациента отпадет необходимость снова занимать очередь к окошку регистратора – медицинская карта амбулаторного больного будет уже на столе у врача.

Общими стали вопросы, касающиеся записи к врачу и вызова врача на дом.

На первом этаже поликлиники работает кабинет N°30 – доврачебный.

Основными задачами кабинета являются: прием больных для решения вопроса о срочности направления к врачу, направление на лабораторные и другие исследования больных, которые в день обращения не нуждаются во врачебном приеме, измерение артериального давления.

Вызов неотложной помощи осуществляется по телефону  03.

Записаться на прием к врачу можно следующим образом:

  1. По телефону:    8 (861 43)   3-44-80,    2-15-86
  2. Через интернет-сервис  http://www.kuban-online.ru
  3. Через инфомат

В нашей районной поликлинике установлен инфомат. Что это такое? Это устройство внешне напоминает платежный терминал. Но в системе здравоохранения через него проводится электронная запись на прием к любому врачу. В ходе реализации программы модернизации здравоохранения такое новшество с недавней поры уже применяется в медучреждениях Краснодара и городов нашего края. Дошло оно и до районов.

Пациент в любое удобное для себя время может путем нехитрых электронных операций получить талон на прием к нужному врачу. Информация с электронного киоска сразу же поступает соответствующему специалисту и в регистратуру. Такие терминалы прежде всего, полезны тем, что талоны теперь можно получить без всякой очереди, и необязательно с утра, а когда это будет удобно.

Есть в инфоматах и другие преимущества. Пациент с его помощью не просто получает талон, но и выбирает подходящее для себя время приема и нужного для него доктора.

Подробно о прямой линии по вопросам здравоохранения читайте в ближайшем номере газеты "Приазовье".

Истчоник: Пресс-служба администрации района


Фотографии:  Загрузить / Загрузить / Загрузить