Против детского суицида!

20.03.2017

Администрация Приморско-Ахтарского района обращается ко всем хозяйствующим субъектам, реализующим жевательные резинки Wrigley,s 5 «Правда или действие», прекратить ее продажу.

Информация на упаковке данной жевательной резинки (производитель ООО «Ригли») содержит агитационные надписи суицидального и другого негативного характера.

Жевательная резинка рекламировалась под слоганом «Правда или действие». На этикетках были размещены задания, которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие. Среди заданий были: «Почеши кому-нибудь спину», «Расскажи в Сети о работе своей мечты», «Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?» и так далее. Потребители жаловались на то, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».

В результате компания-производитель решила прекратить рекламную кампанию «Правда или действие», начатую в феврале, и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали.