09.01.2015
В 2014 году Министерство связи и массовых коммуникаций РФ разработало новый упрощенный порядок регистрации пользователей на Едином Портале Государственных Услуг.В соответствии с ним, теперь пройти регистрацию на портале возможно с помощью мобильного телефона и в онлайн-режиме. На первом этапе процесса регистрации пользователь должен будет ввести свой номер телефона и получить код подтверждения в виде бесплатного СМС-сообщения. Затем система предложит придумать безопасный пароль, который станет основным для входа в личный кабинет. После этого будет создана учетная запись гражданина на портале.
При использовании упрощенной учетной записи пользователю будут доступны только те услуги, для которых не нужно подтверждения личности: например, оплата услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, информация о задолженностях и др. Для получения доступа ко всем услугам необходимо заполнить профиль пользователя дополнительной информацией, а затем для подтверждения личности прийти с паспортом в центр обслуживания"Ростелекома"или получения заказного письма через"Почту России".
Где регистрироваться?
Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресу http://www.gosuslugi.ru/. На этом сайте можно получить любую госуслугу за считанные минуты. Например, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получение материнского капитала.
Зачем нужен портал госуслуг?
С помощью портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
- Источник: Пресс-служба администрации района