Есть такой сектор обращения граждан принимать

10.04.2015

Администрация района – организм, в котором каждый отдел сопоставим с органом его жизнедеятельности. В общем отделе есть сектор, который первым принимает на себя чаяния людей – это сектор по работе с обращениями граждан. По каким вопросам наши жители обращаются к представителям власти? Об этом может рассказать обобщенный отчет о работе за первый квартал текущего года администрации района, городского и сельских поселений.

В 1 квартале 2015 года в администрацию муниципального образования Приморско-Ахтарский район поступило 126 письменных обращений.

На телефон «Горячей линии» - 22 аудио обращения, что на 10 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Одной из причин увеличения количества письменных обращений и телефонных звонков стало беспокойство жителей района по вопросу компенсационных выплат гражданам, пострадавшим от наводнения 24 сентября 2014 года и 30 декабря 2014 года.

За период трех месяцев в письменной форме жители нашего района отразили вопросы в основном касающиеся: жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения и оказания помощи гражданам, пострадавшим от наводнения. 13 процентов обратившихся коснулись темы здравоохранения, 11 процентов – благоустройства, 9 процентов строительства и архитектуры и др.

Важный момент: количество обращений имеющих положительное решение возросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С 22 января 2015 года по 9 февраля 2015 года на территории всех сельских поселений муниципального образования Приморско-Ахтарский район проводились открытые сессии представительных органов.

Глава района В.В. Спичка совместно с заместителями, главами поселений и руководителями учреждений и организаций объезжал все населенные пункты, уделяя особое внимание объектам социальной значимости. Встречался с жителями поселений, трудовыми коллективами и руководителями ТОС. После встреч главой муниципального образования Приморско-Ахтарский район совместно с главами сельских поселений проводились приемы граждан по личным вопросам.

Все поручения, данные в ходе объезда сельских поселений, взяты на личный контроль главы.

В ходе одного из выездных приемов по личным вопросам, жительница района, Баркалова Е.А., обратилась к главе  по вопросу оказания содействия в уборке упавшего на газовую трубу дерева, и оказания помощи в приобретении дров на зимний период.

Работы по уборке упавшего дерева и предоставление дров на зимний период были незамедлительно выполнены специализированной организацией МУП «Благоустройство». Заявитель решением вопроса удовлетворен.

Одной из основных форм работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район остается личный прием граждан главой муниципального образования.

По состоянию на 1 апреля 2015 года главой района В.В.Спичка принято более 70 человек.

Так, к жительнице Приморско-Ахтарского городского поселения, Лапшиной А.Д., обратившейся по вопросу порыва водопроводной трубы около домовладения под асфальтом, оперативно после приема граждан по личным вопросам была направлена комиссия по оценке ситуации. Силами МУП Приморско-Ахтарского городского поселения «Водоканал» работы по ликвидации аварии предотвращены, водоснабжение налажено. Заявитель решением вопроса остался доволен.

В целях усиления оперативного реагирования на обозначенные заявителями проблемы осуществляется контроль полного исполнения данных по обращениям поручений.

Например, обращение жительницы городского поселения Верещака Е.А. по вопросу оказания помощи в подведении к домовладению коммуникаций было поставлено на контроль до полного исполнения.

В настоящее время силами муниципальных предприятий было оказано содействие в проведении в домовладение водоснабжения и электроснабжения. Заявитель решением вопроса удовлетворен.

На снимке: заведующий сектором по работе с обращениями граждан Н.В. Викуленко, ведущий специалист А.А. Бутынцева.