Конкурс в сфере маркетинга и брендинга

12.04.2017

Его цель - совершенствование механизмов продвижения санаторно-курортного туристского комплекса Краснодарского края и повышение его конкурентоспособности на внутреннем и международном туристских рынках.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;

2. Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;

3. Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;

4. Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;

5. Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;

6. Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;

7. Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;

8. Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;

9. Изюминка курорта. Туристическая изюминка;

10. Анализ конкурентоспособности курортных территорий;

11. Оценка курортов глазами туриста;

12. Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;

13. Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.

Для участия необходимо направить на электронную почту inform@mktkk.krasnodar.ru с пометкой «Конкурс»:

- заявку;
- краткое описание работы (проекта) объемом не менее 1500 знаков без пробелов;
- электронную версию работы (проекта): для текстовых материалов – в формате DOC или DOCX, для изобразительных (визуальных) элементов - в формате TIFF, JPG, JPEG или PDF, для презентаций – PPT, PPTX.

Приём заявок: 13 марта - 14 апреля 2017 года.

Подробности по адресу.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 апреля 2017 года.